Условия оплаты и возврата. Доставка.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата на сайте осуществляется с помощью:


    • Банковские карты: Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, Мир.
    •  
    • Электронные деньги: Яндекс. Деньги, QIWI Wallet, Webmoney и другие.
    •  
    • Платежи со счета мобильного от абонентов Билайн, МегаФон, МТС, Tele2.
    •  
    • Наличные через терминалы QIWI, Элекснет, банкоматы и салоны связи.
    •  
    • Платежи через интернет-банки: «Альфа-клик», Банк ВТБ, Сбербанк Онлайн.



    ВОЗВРАТ


    ПЕРЕДУМАЛИ ПОКУПАТЬ? НЕ ПРОБЛЕМА! 

    Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 30 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине.


    СРОК ВОЗВРАТОВ ДО 30 ДНЕЙ

    Если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме, мы так же можете вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки.

    Возврат изделия надлежащего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. 

    При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 10 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

    Важно! Обмену и возврату не подлежат: нижнее белье, чулки, носки, купальники, боди, леггинсы, гамаши и иные швейные и трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия.

    Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя

    На всю продукцию, приобретаемую вами в ka-mi.ru , распространяется гарантия производителя. 


    БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ ПОСТАМАТОВ PICKPOINT

    Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint. Возврат и обмен возможно осуществить в течение 30 дней с момента получения заказа. Возвраты через постаматы возможны только по России. В странах СНГ постаматы PickPoint не принимают посылки с возвратами. 

    1. Выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара (карта точек);
    2. Заполните бланк возврата, упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
    3. На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу». На экране постамата выберете "НЕТ". Выберите "KAMI". Введите код . Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат. После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, вам распечатается квитанция о приеме возврата;
    4. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, вам придёт уведомление на мобильный телефон;
    5. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении
       PickPoint.

    После получения посылки возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.

    ГАРАНТИИ

    Гарантийный срок на всю продукцию NyuCycle составляет 30 дней с даты продажи.

    Важно! Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.

    Для сезонных товаров (например, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя. 

    Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

    Гарантия не распространяется на следующие случаи:

    1. Износ во время эксплуатации;
    2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
    3. Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
    4. Образование катышек;
    5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Важно! Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если есть возможность, на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта. 

    ДОСТАВКА


    ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ПО РОССИИ DHL 

    Стоимость доставки – 500 руб. ЗАКАЗ При заказе от 5000руб. доставка осуществляется бесплатно.

    Сроки доставки:

    Москва и Санкт-Петербург и УРФО: 1-2 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Срок формирования заказа 1-3 рабочих дня.

    ХМАО, ЯНАО и центральная часть России: 2-3 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Срок формирования заказа 1-3 рабочих дня.

    Сибирь и Дальний Восток: 3-4 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Срок формирования заказа 1-3 рабочих дня.



    ДОСТАВКА ПО СНГ

    Стоимость доставки – 500 руб (служба Pony Express). Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 10000 руб. Заказ может быть отправлен несколькими посылками из разных городов.

    Срок доставки – от 2 до 10 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней (в зависимости от региона доставки). Срок формирования заказа – от 1 до 3 рабочих дней.


    ДОСТАВКА DHL В ДРУГИЕ СТРАНЫ

    Стоимость доставки – 1500 руб (служба DHL). 

    Срок доставки – от 2 до 7 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней (в зависимости от региона доставки). 

    Время доставки: 9:00-18:00 (пн-пт).

    Просим принять во внимание, в зависимости от страны и суммы заказа может возникнуть необходимость оплаты таможенных сборов согласно таможенному законодательству страны назначения. Для консультации по вопросу доставки вы можете обратиться в местное отделение DHL Express по адресу или телефону указанному на сайте: www.dhl.com

    Срок формирования заказа в предпраздничный период может быть изменен.




    КОНТАКТЫ

    КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    пн-пт: 9:00-19:00 (по МСК)
    сб-вс: 10:00-18:00 (по МСК)


    онлайн-чат
    nyucycle@yandex.ru
    +7(926)177-77-06
    WhatsApp Message